Ремонт и покрытие деталей - гальваническим методом

Четверг
26.12.2024
06:01


Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Виды покрытий
ГальваникаМой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Хромирование
Никелирование
Анодирование
Кадмирование
Оловянирование
Меднение
гальваническое меднение деталей
Химическое оксидирование с промасливанием
Фосфатирование
Твердое анодирование
Реклама
Поиск

Друзья сайта
  • Анодирование
  • Гальваника » Статьи » Хромирование

    Синергийная антропология и свобода в философии




    Цель этого текста – рефлексия на тему о синергийной антропологии и свободе. Такая рефлексия может иметь, по меньшей мере, два измерения. Формула «синергийная антропология и свобода» может быть понята как «синергийная антропология как свобода», и ее раскрытие тогда означает анализ места синергийной антропологии в современном философском дискурсе; но она может быть понята и как «синергийная антропология о свободе», что ставит задачу раскрыть решение проблемы свободы в рамках синергийной антропологии. Желая понять, почему и каким образом синергийная антропология оказывается важной для современного дискурса политической философии, мы должны уяснить себе оба измерения. На первом из них (синергийная антропология как свобода) я остановлюсь лишь кратко, главное внимание уделив второму (синергийная антропология о свободе). После краткого обозрения дискуссии о негативной и позитивной свободе в современной политической теории, я постараюсь продемонстрировать, что синергийная антропология способна предложить свежий взгляд на проблематику позитивной свободы в философии.

    Синергийная антропология как свобода



    Проблема синергийной антропологии как свободы изучалась мною уже в нескольких философских работах. Как я стремилась показать, синергийная антропология представляет собой в большой мере независимое, автономное интеллектуальное явление в сфере современной православной мысли. Она принадлежит к традиции русской религиозной философии и богословия русской эмиграции, возникая как определенная интерпретация и философская разработка неопаламитского богословия. Синергийная антропология преодолевает вековой полемический раскол между интеллектуальной традицией Восточного христианства и западной мыслью; в то же время она осуществляет новое обращение к православной традиции после опыта тоталитаризма и с учетом его.

    Неудивительно, в свете этого, что она откликается на вопросы самого актуального характера: Какова природа человеческого субъекта? В чем смысл индивидуальной свободы? Каким образом современная индивидуалистская антропология может осмыслить сообщество (community)? Синергийная антропология рассматривает эти вопросы как универсальные, признавая, что они равно затрагивают как западные общества, так и общества православного ареала, и это в особенности верно после и вследствие пережитого и теми, и другими опыта тоталитаризма. Вместо того, чтобы изображать внешнюю, стороннюю позицию по отношению к западной модернити, и с этой позиции ее судить – как это делается почти всегда в православном философствовании на тему модернити – синергийная антропология стремится найти и выделить во всех доступных традициях, и в Западной, и в Восточной, здоровые элементы альтернативной антропологии. Можно сказать, что, вместо того чтобы просто рассуждать о модернити, она изыскивает возможности действовать, пребывая в ее условиях, преодолевать ее изнутри. В этом смысле сама синергийная антропология может рассматриваться как акт интеллектуальной свободы.

    Как мне представляется, учет этого аспекта – необходимая предпосылка решения вопроса: что могла бы добавить синергийная антропология в современный философский дискурс?

    Категория: Хромирование | Добавил: Dneprof (12.03.2010)
    Просмотров: 977 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Последние новости

    Ремонт холодильников Liebherr в Сервисном центре 
    История алкогольных напитков и советы где лучше купить алкоголь 
    Вам нужно купить семена конопли? Тогда обращайтесь к услугам нашего сайта 

    © 26.12.2024