Ремонт и покрытие деталей - гальваническим методом

Понедельник
23.12.2024
21:17


Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Виды покрытий
ГальваникаМой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Хромирование
Никелирование
Анодирование
Кадмирование
Оловянирование
Меднение
гальваническое меднение деталей
Химическое оксидирование с промасливанием
Фосфатирование
Твердое анодирование
Реклама
Поиск

Друзья сайта
  • Анодирование
  • Гальваника » Статьи » Хромирование

    История ВАЗ-2101




    История ВАЗ-2101

    За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R ("Russia") - фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.

    Конструкция была доработана с учётом советских условий - увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов (как показала практика эксплуатации - недостаточно, подробнее об этом см. ниже), задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению и долговечные (по свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых на плохой дороге истирались до металла за 500-600 км пробега), добавлен "кривой стартер" (пусковая рукоятка двигателя). Тюнинг ВАЗ-2107. Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными. Была существенно изменена конструкция двигателя - распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего в конструкцию "Фиата" было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.

    19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели, который свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Был произведён существенный тюнинг ВАЗ-2101 В сборке участвовали слесари Волжского автозавода В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин и В. Глазунов. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода.

    Вопреки распространённой легенде, с самого начала "Жигули" собирались целиком из локализованных частей, без поставок деталей с "Фиата". Однако, часть деталей была произведена не в СССР, а в других странах Соцлагеря, например Польше, где с 1967 года уже выпускался очень похожий на ВАЗ-2101 Polski Fiat 125P, и могла нести латинскую символику, что, возможно, и послужило причиной появления легенды о первых "итальянских копейках" тюнинг ВАЗ-2105 . Впоследствии, уже на польских "Фиатах" появились детали, произведённые в СССР - например, утопленые ручки дверей.

     

    Категория: Хромирование | Добавил: Dneprof (11.12.2009)
    Просмотров: 1059 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Последние новости

    Ремонт холодильников Liebherr в Сервисном центре 
    История алкогольных напитков и советы где лучше купить алкоголь 
    Вам нужно купить семена конопли? Тогда обращайтесь к услугам нашего сайта 

    © 23.12.2024