Художники помогут в изготовлении дизайна корпоративного стиля Вашей компании, в том числе разработку образа и визиток. Особенности Вашей работы безусловно будет учтено в процедуре создания фирменного образа. Персональный прием и внимание для каждого покупателя, что гарантирует Вам успех. Занимаются опытные сотрудники.
Разработка логотипа
Логотип – это стиль фирмы, основа фирменного стиля, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Создание логотипа – это очень серьёзный момент в оформлении фирменного стиля организации. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое количество покупателей и популяризируют имидж компании.
Дизайн визитки
Неотделимым элементом фирменного стиля полагается корпоративная визитка. Разработка дизайна визитки не входит в состав работ по формированию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Логотип служит той базой, на которой прежде всего базируется дизайнерское решение визитки. Элементом, имеющим ключевое значение при оформлении визитной карточки, будет как раз логотип. Целью дизайнера является поиск оптимального визуального решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. Удовлетворить все запросы, предъявляемые к актуальному дизайну визиток, тоже включается в задачу разработчика.
Сайт
Для молодых фирм оформление сайта-визитки - оптимальный вариант. Размещение собственного веб-сайта в текущий момент продиктовано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Согласно статистическим данным, с каждым годом неуклонно увеличивается число покупателей в Интернет. Поэтому, на сегодняшний день одним из самых эффективных приемов увеличения продаж является создание дизайна сайта. Популяризация продукта или услуги традиционными способами требует гораздо больших затрат, чем реклама в Интернет.
Листовка
Из всевозможных видов визуальной рекламы, обыкновенная листовка, наиболее элементарный и доступный по цене вид. Чаще всего, стандартным размером для листовок, становится формат А4, который выпускается наиболее многотиражно. Замечательное соотношение стоимость-качество, вывело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно немедленно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог представляемых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет выполнить функции каталога. Чтобы соблазнить потенциального покупателя, важно высококачественной листовкой зафиксировать его внимание на наиболее значимую для него информацию, поэтому разработка дизайна листовки так важно. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически подтолкнуть приобрести афишируемую продукцию.