Ремонт и покрытие деталей - гальваническим методом

Воскресенье
05.05.2024
14:43


Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Виды покрытий
ГальваникаМой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Хромирование
Никелирование
Анодирование
Кадмирование
Оловянирование
Меднение
гальваническое меднение деталей
Химическое оксидирование с промасливанием
Фосфатирование
Твердое анодирование
Реклама
Поиск

Друзья сайта
  • Анодирование
  • Гальваника » Статьи » Хромирование

    Хромирование




     

     

     

    Хромирование деталей, гальваника хромирование, хромирование металла, хромирование изделий, восстановление толщины хромированием.

    Для того чтобы защитить поверхность металла от коррозии и придать деталям и изделиям красивый металлический хромовый оттенок используют такой метод гальвано-покрытия как хромирование. Процесс хромирования металла является электролитическим и способен существенно снизить износ деталей различных устройств и агрегатов, которые подвержены интенсивному трению друг о друга. Хромирование деталей позволяет восстанавливать уже изношенные элементы.

    Хромовые покрытия облададают хорошими антифрикционными характеристиками, особенно при сухом трении, поэтому хромирование одной из сопряженных деталей, работающих на трение, способствует снижению коэффициента трения и уменьшению теплообразования в процессе эксплуатации пары. Незначительное изменение коэффициента трения в процессе работы трущихся пар – весьма ценное свойство хромовых покрытий. Существенным недостатком процесса хромирования является его влияние на усталостную прочность. Хромирование деталей значительно снижает их усталостную прочность; величина этого снижения зависит от толщины хромовых покрытий, температуры электролита и марки покрываемой стали.

    Хромовые покрытия применяются для защитно-декоративной отделки металлоизделий (в этом случае матовый хром, как правило, наносят на подслой меди и никеля), для увеличения отражательной способности при производстве зеркал, отражателей, прожекторов; для покрытия поверхности пар трения и деталей, подвергающихся механическому воздействию с целью придания им высокой износостойкости (подшипников, поршневых колец, штампов); с целью восстановления размеров изношенных деталей.

    Толщина слоя хрома для защитно-декоративных покрытий составляет 0,5-1,5 мкм; для износостойких покрытий 9-60 мкм; для восстановления изношенных поверхностей до 0,5мм.

    В зависимости от условий электролиза различают три типа хромовых покрытий: серые, обладающие низкими физико-химическими свойствами и не находящие практического применения; блестящие, отличающиеся высокими значениями твердости и износостойкости; молочные, наименее пористые и наиболее пластичные.

    По функциональному назначению хромовые покрытия делятся на защитно-декоративные, коррозионно-стойкие, износостойкие и антифрикционные.

    Защитно-декоративные покрытия могут быть: блестящими, которые наносятся по подслою меди и никеля и имеют толщину 0,25-0,5 мкм, матово-блестящими, которые применяются для отделки инструмента, оптической аппаратуры и т.д.; черными и цветными, которые наносятся из электролитов специального состава.

    Коррозионно-стойкие покрытия могут быть однослойными и двухслойными. Первый вид покрытий - это покрытия молочные, т.е. менее пористые, которые должны иметь толщину не менее 20 мкм. Двухслойное коррозионно-стойкое покрытие применяют в тех случаях, когда необходимо сочетать свойства высокой защитной способности и износостойкости покрытий.

    Износостойкие и антифрикционные покрытия могут быть двух видов: плотные и пористые. Плотные используются как для повышения износостойкости вновь изготовленных деталей, так и для восстановления деталей, бывших в эксплуатации. Пористые покрытия применяются для нанесения на гильзы цилиндров ДВС, поршневые кольца и некоторые другие детали.

    Наибольший технико-экономический эффект достигается при применении износостойкого и коррозионно-стойкого хромирования изделий. При оценке технико-экономической эффективности от внедрения процесса хромирования, следует учитывать следующие основные факторы:

    - увеличение срока эксплуатации детали и узла в целом;
    - повышение эксплуатационно-технической надежности изделия;
    - возможность использования для изготовления детали дешевых марок стали;
    - снижение потерь мощности на преодоление сил трения;
    - сокращение затрат на восстановление деталей при ремонте.


    Наши контакты:
                            Украина, Днепропетровск
                            email        dneprof@gmail.com  
                               tel.         +380637253264  Андрей

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     



    Категория: Хромирование | Добавил: Dneprof (04.07.2009)
    Просмотров: 22428 | Теги:хромирование деталей, гальваника хромирование, молочный хром, хромирование изделий, восстановление толщины хромирование, хромирование металла | Рейтинг: 4.5/2 |

    Последние новости

    Ремонт холодильников Liebherr в Сервисном центре 
    История алкогольных напитков и советы где лучше купить алкоголь 
    Вам нужно купить семена конопли? Тогда обращайтесь к услугам нашего сайта 

    © 05.05.2024