Бешеный ритм современной жизни приучил нас к перекусам на ходу, миллионы людей каждый день берут в руки стаканчики из картона с терпким эспрессо, ванильным капучино или ароматным крепким чаем. Одноразовая бумажная посуда широко используется в кафе, сетях быстрого питания, на открытых площадках.
Бумажные стаканы
Такую популярность она получила благодаря ряду преимуществ: гигиеничность, удобство в использовании, экологичность – чего не скажешь о ее пластиковых «коллегах». Пластмассовые стаканы выделяют крайне опасный для здоровья хлор при контакте с жидкостью температурой выше 60°С, деформируются и обжигают. К тому же не исключено повторное использование пластиковой посуды недобросовестными торговцами, что невозможно сделать с бумажной. А если Вам небезразлична чистота окружающей среды, то немаловажным фактором станет легкость утилизации одноразовых бумажных стаканчиков: изготовленные из экологически чистых материалов, они с легкостью уничтожаются и перерабатываются, не загрязняя воздух и почву, в отличие от полистирола, уничтожение которого стоит дорого, а сам он разлагается в почве около 100 лет.
А ещё бумажный стаканчик может стать отличной рекламной площадкой. Информацию о Вашей компании, размещенную на бумажных стаканах, увидит множество потенциальных клиентов. Здесь работает принцип скрытой рекламы. Скрытая реклама не раздражает своей навязчивостью, прямолинейностью. Вспомните огромное количество так называемого «продакт-плейсмента» в кинофильмах: обычно вы не обращаете на него внимания, но через некоторое время с удивлением обнаружите, что знаете, ноутбуком какой фирмы пользовался главный герой. Эффективность такой рекламы обусловлена тем, что человеческий мозг намного быстрее запоминает информацию, ассоциативно связывая её с приятными эмоциями, и если терпкий аромат любимого кофе и свежей хрустящей выпечки вызовут в памяти логотип и рекламу вашей компании, успех будет обеспечен. К тому же, посуда с символикой компании – весомая составляющая брендинга. Согласитесь, бумажные стаканы с официальным логотипом на презентации смотрятся очень стильно.
Бумажные стаканчики для коктейлей с логотипом
Выбор материала для изготовления бумажных стаканчиков
Чтобы не прогадать с сырьём, из которого будет изготовлена партия ваших фирменных стаканчиков, важно знать, что картон от российских производителей отличается от картона финского производства желтоватым оттенком и высокой впитываемостью краски – это значит, что изображение получится блёклым, а цвет – неровным, «пятнистым». Также картон может быть матовым или глянцевым. В последнем случае, безусловно, изображение будет намного сочнее и ярче. Наши бумажные стаканчики производятся из высококачественного специализированного глянцевого финского картона Cupforma от Stora Enso. Чтобы определить границы жаро- и водопрочности картона, мы провели эксперимент: наполнили бумажный стакан кипятком и оставили на несколько дней. Никаких протечек и повреждений! Стаканчик из картона не поддался воде и жару!
Способы печати
Выбор правильного картона – это ещё не все секреты качества. Важен способ печати. На данный момент в полиграфии их три: флексографическая, офсетная и шелкографическая. О шелкографии мы говорить не будем – краски для этого вида печати крайне токсичны и запрещены к использованию в пищевой промышленности. Флексография пока ещё является наиболее распространенным видом печати, её популярность объясняется тем, что с помощью флексопечати можно нанести рисунок практически на любую, самую нестандартную поверхность, вплоть до глиняного горшка. Однако, для бумажных стаканчиков это далеко не лучший вариант. «Побочными эффектами» флексографии являются размытые контуры, невозможность передать тонкие оттенки и градиент и необходимость покрывать стаканчики ламинатом, чтобы краска не оставалась на руках (вспомните черные пятна на руках после чтения свежей газеты, то же самое произойдет, если взять в руки неламинированный стаканчик из картона с флексографическим изображением). Поэтому мы сделали свой выбор в пользу офсетной печати. Это самая качественная печать, которая существует в полиграфии на данный момент. Высокая линеатура и отличная цветопередача, идеальное глянцевое качество без ламинирования – совсем как страница красочного журнала.