Ремонт и покрытие деталей - гальваническим методом

Среда
15.01.2025
08:33


Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Виды покрытий
ГальваникаМой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Хромирование
Никелирование
Анодирование
Кадмирование
Оловянирование
Меднение
гальваническое меднение деталей
Химическое оксидирование с промасливанием
Фосфатирование
Твердое анодирование
Реклама
Поиск

Друзья сайта
  • Анодирование
  • Гальваника » Статьи » Хромирование

    Форсунки гбо




    Форсунки гбо

    Форсунки

    ГБО

    предназначены для отмеренного поступления горючего материала, его рассеивания в коллекторе впуска и выработки рабочей смеси. В современной промышленности далеко не редкость применение форсунок, управляемых с помощью электронной системой. Осуществляемый впрыск может производиться несколькими способами, в связи с чем форсунки бывают нескольких видов. Электрогидравлические Их работа заключается в применении топливного давления. В первоначальном положении клапан замкнут, игла находится на седле. Поршневое давление больше топливного по причине отличия размеров контактов. При поступлении команды с блока форсунки клапан начинает работать, раскрывая сливной дроссель, обеспечивая выработку топлива в магистраль. Без изменений остается напряжение на иглу, а поршневое давление уменьшается, игла возвышается и совершается впрыск. Электромагнитные Блок форсунки, имея заложенный алгоритм работы, в необходимое время выпускает напряжение, которое поступает на обмотку клапана. Создаваемое электромагнитное поле, осилив напряженность пружины, тянет якорь с иглой и, соответственно, сопло освобождается. Таким образом, производится впрыск. Пьезофорсунки Основным достоинством данной форсунки является быстрая скорость срабатывания, что позволяет за один цикл не однократно производить впрыск. Кроме этого, доза впрыскиваемого топлива при работе пезофорсунки отличается наибольшей точностью. Данные условия были бы невозможны без применения кристалла пьезоэлекрической форсунки под воздействием давления. Исходное положение при работе: под большим давлением игла находится на седле. Действие на поршень передается путем увеличения длины пьезоэлемента, которое происходит при поступлении сигнала. Клапан раскрывается, и топливо попадает в сливную магистраль, осуществляется впрыск.
    Категория: Хромирование | Добавил: Dneprof (30.09.2014)
    Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Последние новости

    Ремонт холодильников Liebherr в Сервисном центре 
    История алкогольных напитков и советы где лучше купить алкоголь 
    Вам нужно купить семена конопли? Тогда обращайтесь к услугам нашего сайта 

    © 15.01.2025