Французы огласили полный прайс-лист на компактный хетч
У автомобильного рынка прибавление: в сегменте В-класса показался очередной француз. Широкая линейка моторов NFS, приятный глазу странноватая архитектура и экстерьер салона наконец-то в Peugeot опять решили производить занимательные машины.
Вообще сейчас тенденция людей из PSA к переориентации их продукции на рынки малообеспеченных государств, не считая вздохов сожаления, ничего не вызывала. Ясно, что это шаг с экономической точки зрения очень и очень оправданный, к тому же продиктованный нездоровым экономическим климатом. Но, простите, где в последних новинках производителя фактически Peugeot? В чем вызов, спорные решения и хулиганство, перемешанные до состояния однородной массы, которой французы прежде близко шпаклевали бетонную критику? Сплошь среднеарифметические повозки для Китая и Индии. Добрые, кстати, но ни разу не Peugeot. По очень мере не тот Peugeot, к которому мы так привыкли.
Но дела наподобие как стали налаживаться, фабрики медлено отряхнули от предбанкротной пыли, а управление снова заговорило с искренним оптимизмом в голосе. Новый Peugeot 208, что только что вышел на отечественный рынок, прямое тому подтверждение. Во-первых, французы привезли к нам хетчбэк. Это уже огромный плюс, потому что сейчас на рынке правят бал, забудь обиду всевышнего, седаны. Иррациональные, непрактичные, неинтересные, но, линия побери, статусные. Во-вторых, для этой малышки на отечественном рынке будет дешёв целый ворох движков, среди них и дизель. Кстати, у нас тяжелотопливные агрегаты в В-классе большая редкость. Более того, моторная линейка будет состоять не из архаичных двигателей, а из в полной мере себе современных и продвинутых. В-третьих, хетч добр не только снаружи, но и очень самобытен внутри, а больше всего споров вызывает необыкновенная компоновка приборной панели. А это значит, что парни из PSA не побоялись возвратиться к опытам. При всем наряду с этим автомобиль вместителен, отделка в достаточно сносная, а эргономика традиционно на добром уровне.
Итак, Peugeot 208 в базисной комплектации Access с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, с тремя дверями будет дешёв по цене 499 000 рублей, 5-дверная версия обойдется в 510 000 рублей. В базисную комплектацию входят ABS, металлические 15-дюймовые диски, переднего безопасности пассажира и подушки водителя, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Кондиционер за доплату.
Хетчбэк в комплектации Active с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, оснащенный 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, стоит от 576 000 рублей. Версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. с автоматом от 623 000 рублей. Цена автомобиля с 1,6-литровым дизелем HDi мощностью 92 л.с. и с пятиступенчатой механической коробкой передач составит от 665 000 рублей.
Топовая комплектация Allure включает литые 15-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя и датчик света, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Ценовой потолок 715 000 рублей.