Российское представительство NFS не стало томить продолжительным ожиданием потенциальных клиентов нового поколения кроссовера Santa Fe, намедни начинавшего на ММАС 2012, и огласило российские цены на эту модель.
Цена Hyundai SantaFe ощутимо выросла и сейчас стартует с отметки 1,3 млн. рублей. Действительно, сейчас за эти деньги дилеры будут предлагать полноприволный автомобиль в достаточно богатой начальной комплектации. В перечне базисного оборудования присутствуют шесть подушек безопасности, совокупности помощи и курсовой устойчивости при спуске с горы, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и литые семнадцатидюймовые колесные диски.
Все это достаток упаковано в достаточно прекрасную обертку. Внутреннее убранство решено в духе последних новинок южнокорейской марки. Передняя консоль выполнена в стиле песочных часов. Их верхняя часть дана под дисплей мультимедийной совокупности, горлышко отведено под блок двухзонного климат-контроля, а нижняя часть является нишей для мелочевки, в которой расположились разъемы для подключения внешних аудиоустройств.
Что касается наружности, то автомобиль кардинально поменял вид. Более того, дизайнеры не стали его вписывать в общекорпоративный стиль. Cкачать тренер для nfs most wanted принадлежность к марке Hyundai у кроссовера улавливается, но она ненавязчива. Ко всему другому Santa Fe без шуток вырос. Протяженность вседорожника отныне образовывает 4905 мм против 4660 у предшественника. А благодаря утраты целых семи сантиметров в холке, автомобиль сейчас смотрится значительно более сбалансированным, нежели прошлое поколение модели.
При всем наряду с этим технически автомобиль фактически не поменялся, не смотря на то, что и выстроен на без шуток модифицированной платформе Hyundai Sonata. Но под капотом паркетника остались прошлые 174-сильный бензиновый мотор и 197-сильный дизель. В паре с ними трудятся шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Причем, версии на солярке сугубо двухпедальные, а одна из них еще и переднеприводная.
Машины дешёвы, как в пяти-, так и в семиместном выполнении. Но три последовательности сидений вероятны лишь для Hyundai Santa Fe с автоматической трансмиссией и бензиновым двигателем в комплектации Family за 1 599 000 рублей. Помимо этого, это единственная версия с задней пневмоподвеской. Что уже возможно принимать, как заявку на премиум. Особенно в случае если взглянуть на ценники топовых предположений. Самый дорогой Santa Fe оценивается аж в 1 840 000 рублей.
Так что соперников корейцы наплодили себе куры не клюют. Скачать cs cource с одной стороны мы уже давно привыкли вычислять Hyundai Santa Fe среднеразмерным кроссовером. А главными игроками на этой арене значатся Chevrolet Captiva (от 1 050 000 рублей), Mitsubishi Outlander (от 969 000), Nissan X-Trail (от 1 019 000), и вдобавок Renault Koleos (от 999 000) рублей. Но все они выясняются менее вместительными, чем кореец. Так что в пору ему записывать в соперники автомобили из стана полноразмерных кроссоверов. Но неувязка в том, что все они замечательнее раза в полтора, а их цена частенько переваливает за отметку в 2 млн. рублей.