Ремонт и покрытие деталей - гальваническим методом

Вторник
07.01.2025
02:06


Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Виды покрытий
ГальваникаМой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Хромирование
Никелирование
Анодирование
Кадмирование
Оловянирование
Меднение
гальваническое меднение деталей
Химическое оксидирование с промасливанием
Фосфатирование
Твердое анодирование
Реклама
Поиск

Друзья сайта
  • Анодирование
  • Гальваника » Статьи » Хромирование

    Устройство автомобиля




    Устройство автомобиля

    То, что автомобиль — изобретение, в корне изменившее человеческую цивилизацию, это факт бесспорный. Например — вы никогда не задумывались, сколько в Европе было лошадей в начале 20 века? Они были единственным универсальным наземным транспортом на короткие и средние расстояния. А лошадей было много миллионов. Представьте себе — сколько гектаров сельскохозяйственных пашен были заняты под выращивание корма для лошадей. Тоже миллионы гектаров, освободившихся после появления автомобилей.

    А много ли вы знаете об общем устройстве современного автомобиля? Давайте совершим экскурсию внутрь машины, так сказать изучим устройство автомобиля для чайников в картинках и тематических материалах схема ВАЗ-2107

    Хотя на первый взгляд принцип работы современных автомашин, а также первых самодвижущихся повозок, абсолютно разный, это не так. Все автомобили состоят из трех основных частей, это мотор, шасси и кузов. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой частью и механизма управления. Трансмиссия, в свою очередь, состоит из коробки передач и сцепления — передает силу от мотора ведущим колеса. Сцепление нужно для соединения коробки передач с двигателем — при переключении скоростей, сцепление разъединяет коробку от вала двигателя.

    Коробка передач меняет крутящий момент, передавая получаемый от ДВС момент к карданному валу. Главная передача служит для передачи момента под углом в 90 градусов от кардана к полуоси ведущих колес. Дифференциал — механизм, который дает возможность ведущим колесам вращаться независимо друг от друга. Полуоси передают вращательное движение ведущим колесам.

    Механизм управления машины — это руль, который связан с передними колесами. С помощью рулевого управления изменяется угол поворота колес и направление движения. Тормоза служит для снижения скорости движения транспортного средства, а также его остановку.

    Двигатель машины — его сердце. Его, как и сердце, надо беречь. Для охлаждения ДВС используется система охлаждения — на воде или на воздухе. Первая система эффективней в теплое время года, но зимой появляются проблемы. Вода, циркулирующая по радиатору, может замерзнуть, и вывести его из строя. Борются с морозом, заливая в систему охлаждения антифриз — незамерзающую жидкость.

    Как видите, техническое устройство автомобиля не тайна за семью печатями. Наш сайт "АвтоМастер", в свою очередь, является тематическим ресурсом, где вы сможете найти тематические материалы по строению машины, а также мы постараемся подробно "раскрыть" все аспекты по техническому обслуживанию вашего "железного коня".

    Категория: Хромирование | Добавил: Dneprof (21.12.2010)
    Просмотров: 1767 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Последние новости

    Ремонт холодильников Liebherr в Сервисном центре 
    История алкогольных напитков и советы где лучше купить алкоголь 
    Вам нужно купить семена конопли? Тогда обращайтесь к услугам нашего сайта 

    © 07.01.2025